среда, 11 июля 2012 г.

Америка требует: «Остановите SB48!»


В июле этого года губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон о включении в учебники нового предмета о вкладе геев и лесбиянок в развитие США.

Дети в школе

Сейчас идет борьба. Удастся ли общественности добиться вето на продвижение закона, станет известно через месяц.

Американская правозащитница семейных ценностей Галина Бондарь вместе с единомышленниками уже несколько лет бьет тревогу по поводу внедрения в штате либеральных законов, стимулирующих пропаганду образа жизни секс-меньшинств. Сайт церкви «Дом хлеба» (г. Сакраменто) опубликовал ее выступление по поводу скандального закона.
***
…Уже с января 2012 года в Калифорнии начнут готовить преподавателей, которые смогут профессионально и с душой рассказывать о достижениях секс-меньшинств. Закон СБ 48 обяжет, к примеру, учителя истории сказать, что Петр Ильич Чайковский не просто великий русский композитор, дирижер и педагог, написавший музыку к известным по всему миру балетам «Лебединое озеро» и «Щелкунчик», а именно гомосексуальный композитор. То есть, его гениальность исходит из того, с кем он и в каких интимных отношениях находится. А самым маленьким ученикам, которым по 4-5 лет, наверно будут объяснять, какие возможны взаимоотношения между двумя дядями и двумя тетями.
Причем SB 48 не ограничивается одним гомосексуальным извращением, будут освещать с положительной стороны и бисексуалов, и людей, поменявших пол, или ряженных в одежды противоположного пола.
Избрав очень выгодную для себя ширму борьбы с дискриминацией, гей-активисты пошли самым легким путем – путем перевоспитания будущего поколения. Они давно пытаются доказать миру, что все их проблемы от того, что «гомофобные», «религиозные» родители воспитали детей, не приемлющих их образ жизни. «История должна быть честной», - отметил губернатор Джерри Браун. Разве можно рассматривать историю с точки зрения достижений геев или гетеросексуалов?
Беда в том, что в отличие от предыдущих гей-законов, касающихся образования (их уже принято 6 в Калифорнии), в этот раз родители не имеют права не пустить ребенка в школу или подписать форму, освобождающую их чадо от этого класса. Закон был так хитро составлен, что все без исключения обязаны присутствовать на этих предметах. И чем больше ребенку неприятна эта тема, тем он больше в таком классе нуждается, считают авторы закона.
***
Этот закон пытались остановить еще на стадии законопроекта, пока он проходил разные комиссии и обе палаты. Граждане Калифорнии выступали со свидетельствами на каждом слушании, но, проигнорировав их доводы, политики приняли этот законопроект в Ассамблее 50-26 и в Сенате 23-14. Всего за него проголосовали 72 демократа и 1 республиканец. Затем народ стал звонить губернатору, умоляя его наложить вето на этот закон, но, подписав его, он показал, что больше любит свой влиятельный гей-электорат, чем невинность детей.
Конституция Калифорнии предусматривает способ восстановить справедливость, если народ не согласен с принятым решением. У народа есть 90 дней, чтобы организовать референдум. Была основана коалиция христианских организаций, родителей, студентов и учителей StopSB48.com. Христианская юридическая компания - Тихоокеанский Институт Правосудия подала петицию о референдуме генпрокурору Калифорнии 22 июля. Перед выдачей разрешения на циркуляцию документа генпрокурор штата протянул драгоценное время, подыскивая достойное, на его взгляд, официальное название этой петиции. Он назвал ее очень коварно - отмена НЕдискриминации геев в школах. Иными словами, все, кто против этого закона, желают, чтобы геев дискриминировали в школах. Это, конечно, грубая и бессовестная ложь, но она будет серьезным подводным камнем для сбора подписей у ничего не подозревающего населения. Большинство калифорнийцев ничего не слышали ни о новом законе, ни о референдуме. Всю информацию они получат от распространителей петиции или из прессы.
***
За месяц необходимо собрать 750 тысяч подписей зарегистрированных граждан Калифорнии. Срок сдачи всех петиций для этого референдума - 30 сентября.
- Если в Калифорнии найдется 7000 верных и жертвенных людей, взявших на себя обязательство перед Богом собрать 100 подписей, мы сможем собрать необходимое количество. 50 тысяч подписей уже собрано.
- В этом очень нелегком деле будет большим подспорьем найм профессиональных сборщиков подписей. Это обычно обходится 2.50-3 доллара за подпись. Сейчас проводится тренинг волонтеров, изъявивших желание принять в этом участие.

Цитата:

"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?" (Прит.24:11)

Галина Бондарь
Любой, поверивший пропаганде о безопасном гомосексуальном стиле жизни заведомо обречен на смерть. Тот, кто не верит в это, должен посетить любую из клиник для больных СПИДом в нашем городе. Мы просто обязаны оградить не только наших детей, но и других детей, равно уязвимых для гомо-пропаганды в школах.
Ведь, если маленькому доверчивому и пытливому уму доказать, что такой стиль жизни не аномален, а, напротив, достоин всяческого поощрения и уважения, что такие люди очень много дают обществу - он ведь может и поверить. Ведь дети очень верят учителям. Они привыкли верить им во всем другом.

Как Бог мог позволить такому случиться?

В одном из ток-шоу, в котором участвовала дочь известного проповедника Билли Грэма – Анна, (программа посвящалась годовщине теракта 11 сентября), прозвучал вопрос: «Как Бог мог позволить такому случиться?». Очень глубокий и проницательный ответ Анны Грэм проливает свет на причину многих проблем, как в Штатах, так и в других странах мира.
- Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ, из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил. Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?
Анна Грэм
Давайте вспомним… По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О’Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно) заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: «Хорошо». Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: «Не убивай», «Не кради» и «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»!) И мы сказали «Хорошо». Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут, потому что этим мы повредим их маленьким личностям – мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством). И мы сказали: «Он – специалист и знает, о чем говорит». И так, мы сказали: «Хорошо». Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.). И мы сказали: «Хорошо». Затем кто-то сказал: «Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям». И мы сказали: «Хорошо». Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: «Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься. Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе». И мы сказали: «Хорошо». Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу. И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в личной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке. Тогда кто-то сказал: «Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической высокой оценкой красоты женского тела». И мы сказали: «Хорошо». Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: «Хорошо, у них есть свобода слова». Затем индустрия развлечений сказала: «Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс. И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм». И мы сказали: «Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе».
И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что «что посеешь, то и пожнешь». Один молодой человек написал: «Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент». Вот ответ: «Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог».
Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад. Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том, что говорит Библия. Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия. Смешно, когда кто-то говорит: «Я верю в Бога», - но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, «верящего» в Бога. Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими. Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света, но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом или заметкой, в котором говорится о Боге. Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна. Смешно, когда можно быть «всеми руками за» Христа по воскресеньям, но быть незаметным христианином всю остальную неделю.
Вы еще не смеетесь?